- english (united states)-United States
- english (australia) [beta]-Australia
- english (united kingdom) [beta]-United Kingdom
- العربية-المملكة العربية السعودية
- euskara [beta]-Espainia
- български [beta]-България
- magyar-Magyarország
- tiếng việt [beta]-Việt Nam
- galego [beta]-España
- ελληνικά [beta]-Ελλάδα
- dansk [beta]-Danmark
- עברית [beta]-ישראל
- bahasa indonesia [beta]-Indonesia
- español-España
- italiano [beta]-Italia
- қазақ тілі [beta]-Қазақстан
- català (andorra) [beta]-Andorra
- català (espanya)-Espanya
- 中文 (中国)-中国
- 中文 (台灣) [beta]-台灣
- 한국어 [beta]-대한민국
- ລາວ [beta]-ລາວ
- lietuvių [beta]-Lietuva
- deutsch-Deutschland
- nederlands (belgië) [beta]-België
- nederlands (nederland)-Nederland
- norsk bokmål [beta]-Norge
- فارسی [beta]-ایران
- polski [beta]-Polska
- português (brasil)-Brasil
- português (portugal) [beta]-Portugal
- română [beta]-România
- српски (србија) [beta]-Србија
- српски (србија) [beta]-Србија
- slovenčina [beta]-Slovensko
- slovenščina [beta]-Slovenija
- ไทย-ไทย
- தமிழ் [beta]-இந்தியா
- türkçe [beta]-Türkiye
- українська [beta]-Україна
- suomi-Suomi
- français (canada)-Canada
- français (france)-France
- हिन्दी [beta]-भारत
- hrvatski [beta]-Hrvatska
- čeština [beta]-Česko
- svenska-Sverige
- eesti [beta]-Eesti
- 日本語-日本
ГБУЗ Республики Мордовия «Республиканский наркологический диспансер»
факс: 8(8342) 33-33-38
E-mail: rndrm@mail.ru
Отзывы потребителей услуг - ГБУЗ РМ «Республиканский наркологический диспансер»
ОТЗЫВЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ
Данный раздел предназначен для размещений замечаний и предложений, имеющих общественно-значимый характер, касающихся организации работы медицинской организации, которые помогут руководителю направить свою деятельность на повышение качества условий оказания медицинских услуг, повышение уровня материально-технического обеспечения, повышение комфорта условий пребывания в медицинской организации и т.п.
Ваш отзыв будет направлен руководству, учтен (при возможности) в дальнейшей деятельности учреждения.
Обращаем внимание, что данный раздел сайта обратной связи не имеет.
При необходимости информирования о конкретных действиях медицинских работников медицинской организации (благодарности, жалобы, предложения), принятия административных мер и наличия желания получения ответа о принятых мерах, обращение необходимо разместить в разделе «Обращения граждан»